Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Непосредственно образовательная деятельность, праздники, развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия.

Фортепиано,  детские музыкальные инструменты, дидактические игры, фонотека, нотный материал, музыкальный центр, телевизор.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности
уголок природы
уголок по ПДД, безопасности
уголок физического развития, уголок творчества, книжный уголок, театрализованный уголок

Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность (диагностика и коррекция психических процессов и нарушений в познавательной деятельности.)

Диагностический и коррекционный материал;  дидактические и  наглядные пособия и игрушки, зеркало.

Наличие оборудованных библиотек

Методический кабинет

Справочная, психолого-педагогическая, научно-методическая, детская  литература;  периодические издания; нормативно-правовые документы;  материалы по самообразованию, материалы из опыта работы педагогов; диагностический материал;  компьютер,  выход в интернет.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивное оборудование и спортивный инвентарь.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Материально-технические условия

Материально-технические условия пребывания детей в детском саду, в целом, соответствуют требованиям ФГОС ДО к материально-техническим условиям реализации Основной образовательной программы ДО при учете индивидуальных особенностей воспитанников, в том числе:

  • Требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН );
  • Требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности;
  • Требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
  • Оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
  • Требования к материально-техническому обеспечению программы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям

  • соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
  • соответствие правилам пожарной безопасности;
  • средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
  • оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
  • учебно-методический комплект, оборудование, оснащение

В МДОУ имеется следующее оборудование для организации деятельности с воспитанниками:

Количество компьютеров в ДОУ —  2шт

Принтер- 1 шт

Имеется доступ к информационной сети Интернет

Доступ воспитанников к компьютерам – отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Официальный сайт управления образования и науки Белгородской области

Российский образовательный портал

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 

Федеральный портал «Российское образование»

Белгородский государственный университет

«Добрая Дорога Детства»

Учебные видеофильмы, CD и DVD программы

Научная электронная библиотека

  • ttp://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
  •  http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ
  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

      Для обеспечения доступа в образовательную организацию имеется пандус с противоскользящим покрытием сталь (расположен на центральном входе), также используется тактильная лента для разметки тактильных путей в здании.

      Резиновой противоскользящей лентой тактильного типа с самоклеющейся основой обозначен безопасный путь движения для слабовидящих и людей с полным отсутствием зрения.

       На центральном входе расположена безпроводная кнопка вызова помощи.

       На первом этаже здания, в холле, находится отдельная санитарная комната: дверной проем соответствует ширине инвалидной коляски. Площадь санитарной комнаты также подходит для использования для детей с нарушениями  НОДА.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудования для сенсорной комнаты: тренажер для развития мелкой моторики.

Оборудование для педагога-психолога: 
- коррекционно-развивающий диагностический инструментарий психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста(2-3  лет детей Е. Стребелевой);
- коррекционно-развивающий диагностический нструментарий психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста(4-8  лет детей Е.Стребелевой);
- интерактивный стол психолога/логопеда «ВИЭЛЬ» со специальным программным обеспечением;
- Моби «Лэнд» с видеобиоуправлением  (слухо-моторная координация, слуховое внимание);
- настольный тренажер Лесенка для пальцев.

Оборудование для учителя-логопеда:
- «Логомер 2» — это программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога. С его помощью специалист проведет обследование детей, развивающие и коррекционные занятия;
- "умное зеркало для логопеда" - в комплект входит: ноутбук с программным обеспечением, методическое обеспечение, интерактивное зеркало;
- логопедический интерактивный комплекс «Лодка Антошки» предназначен для проведения коррекционных и развивающих занятий с детьми, как индивидуально, так и в группах;
- коррекционно-развивающий диагностический инструментарий психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста (4-8  лет детей В.М. Акименко);
- коррекционно-развивающий диагностический инструментарий  психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста. «Развитие и коррекция речи детей». (В.М. Акименко).

Оборудование для учителя- дефектолога:
- интерактивная песочница "Полянка" способствует развитию памяти, тактильной чувствительности, наглядно-образного мышления, мелкой моторики рук, речи у детей;
- интерактивный стол «Звук» 32 дюйма с программно-дидактическим комплексом (для детей с нарушением слуха);
- тактильно-развивающий комплекс «Улитка Саша»;
- лабиринт для опорно-двигательного аппарата №1 - это многофункциональный тренажёр для развития двигательных навыков ребёнка;
- лабиринт для опорно-двигательного аппарата №2;
- "Баланс" - программно-модульный комплекс для тренировки двигательных навыков для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- "Сенсорика" - наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie