Отношение детей к природе формируется с момента рождения. В дошкольном возрасте закладывается осознанное положительное отношение к природе, к себе и к окружающим людям. Одним из основных средств познания природы является наблюдение. Детское восприятие окружающей среды проходит острее, чем у взрослого человека, так как ребёнок соприкасается с природой впервые. Поддерживание и развитие детского интереса способствует воспитанию положительных качеств личности, таких как познавательный интерес и любознательность, эмоциональность, чуткое и внимательное отношение ко всему живому. Наблюдения на прогулках, помогают детям в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы, сделать свои первые выводы. Во время наблюдений на прогулках у детей формируется бережное отношение к природе, которое в дальнейшем закрепляется на практике элементарной трудовой деятельностью.
Воспитатели: Харченко Е.В., Ворфоломеева А.В.